Надёжность и качество в каждой детали
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00
Сб-Вс с 10:00 до 17:00
Адрес:
Республика Башкортостан, г. Ишимбай, ул. Б. Хмельницкого д 2а
Телефон:

УПА-60 на шасси КрАЗ-65053

"Ишимбайский завод мобильной и буровой техники" предлагает изготовление подъёмных агрегатов  УПА-60 установленных на базе самоходной машины КрАЗ-65053(привод 6х4)/КрАЗ-63221(привод 6х6) широко используемые сервисными компаниями по добыче нефти и газа. Верхнее оборудование УПА-60 состоит из: двухсекционной телескопической мачты с талевым механизмом, лебедки буровой, раздаточного редуктора, коробки отбора мощности, трансмиссии, пневматической и гидравлической систем.

Конструктивные преимущества и предназначение установки УПА-60

Отличительными особенностями конструкции является повышенная эффективность механизма тормоза буровой лебедки, усиленная вторая секция и усовершенствованный механизм выдвижения телескопической мачты, а также безопасное дистанционное управление.

Установка УПА-60 выполняет следующие операции:

  • Перемещение между скважинами 
  • Спуск и подъём ВБТ, НКТ и обсадных труб
  • Промывка нефтяных и газовых скважин
  • Тартальные работы
  • Свабирование скважин
  • Разбуривание цементных стаканов на трубах 5-6"
  • Проведение операций по устранению аварий на скважине

Установка УПА-60 соответствует требованиями ТР ТС 010/2011 "О безопасности машин и оборудования" и изготавливается в соответствии с ТУ 3666-001-06402952-2019.

Приобретая подъёмные агрегаты у завода изготовителя "ИЗМБТ" потребители могут быть уверены в надежности, качестве и безотказной работе установки УПА-60. Действует гарантийное обслуживание сроком 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев  со дня отгрузки. Полный срок эксплуатации составляет 9 лет.

Технические характеристики:

 

Наименование характеристик

Значение характеристик

 Допускаемая грузоподъемность на крюке,  кН (т)

600 (60)

Монтажная база

Шасси КрАЗ-65053/65101

 

 

Лебедка буровая

однобарабанная, с цепным приводом, двухленточным тормозом и шинно- пневматическими муфтами для включения

барабана

Скорость подъема талевого блока, м/с:

 

Не более для нагрузки 60 т.с.

0,19 ± 5%

Максимальная без нагрузки

1,6 ± 5%

 

Мачта

Телескопическая, наклонная, двухсекционная с ограничителем выдвижения верхней секции и отбойным щитом, системами сигнализации

выдвижения и посадки.

Высота мачты от земли до оси кронблока, м

22,0 ± 0,4

Оснастка

3 х 4

Диаметр каната, мм, не менее

25 (ГОСТ 16853)

Кратность полиспаста

6

Подъём в рабочее положение

Двумя гидравлическими домкратами

Выдвижение верхней секции мачты

Канатно-блочное при помощи основной лебедки

Гидросистема:

Двухконтурная

Монтажная

Для привода аутригеров, гидроцилиндров подъема мачты.

 

Номинальное давление,Мпа

10

Рабочая

Для привода гидроротора, гидроключа, гидрораскрепителей, вспомогательной лебедки

Тип насоса

Аксиально-поршневой МН 250/160

 

Освещение мачты и оборудования

Во взрывозащищенном исполнении

Основное

От промысловой сети

Напряжение, В

220

Аварийное

От транспортной базы

Напряжение, В

24

Аварийная остановка двигателя

Воздушная шиберная заслонка с пневмоприводом

Ограничитель грузоподъёмности

На базе индикатора веса ИВЭ-50(07.10)

Звуковая сигнализация:

 

Аварийная

Автоматическая с использованием звукового сигнала транспортной базы

 

Рабочая

От пневмосистемы

Габаритные размеры установки УПА-60, мм

14000х2500х4300

Установки оснащаются следующими системами автоматизации и контроля за техническим состоянием отдельных узлов и механизмов, а так же за соблюдением технологии выполнения работ на всех этапах эксплуатации:

  • Система выставления и контроля установки в горизонтальное положение с помощью задних и передних опорных аутригеров.
  • Система дистанционного управления подъѐмом мачты из транспортного горизонтального в рабочее, вертикальное положение.
  • Система безопасности при отказе гидрооборудования во время подъѐма мачты из транспортного горизонтального в рабочее вертикальное положение.
  • Система автоматического ограничения и сигнализации выдвижения верхней секции мачты.
  • Система сигнализации и контроля посадки верхней секции мачты на опорные затворы.
  • Система автоматического ограничения грузоподъѐмности в трансмиссии установки.
  • Система крепления талевого блока в транспортном положении.
  • Система автоматического ограничения высоты подъѐма талевого блока.
  • Система аварийного отключения двигателя автошасси.
  • Система аварийного глушения двигателя автошасси в случае газопроявления на скважине.
  • Система аварийного привода верхнего оборудования на случай отказа двигателя автошасси.
  • Система отвода выхлопных газов, оборудованная искрогасителями.
  • Система страховых канатов с тормозными карабинами для подъѐма верхового рабочего по лестничным маршам мачты, развѐрнутой в рабочее, вертикальное положение.
  • Система блокировки срабатывания механизмов пневмосистемы, находящейся под рабочим давлением при выполнении ремонтных работ на установке.
  • Системы дистанционного управления работой установки подъѐмной в аварийных ситуациях, а так же дублированные системы дистанционного контроля за параметрами двигателя автошасси, пневмо и гидро систем.

 

Есть вопрос ?

Задайте вопрос наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время